Библиотека

Уважаемые посетители сайта Фонда «ФОКУС-МЕДИА»!

На сегодняшний день не все книги доступны в электронном формате, поэтому, если вас заинтересовала та или иная книга, вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте и получить информацию о том, где можно достать твердую копию этой книги.

  • dance4life

    Нескучная профилактика (с приложениями)

    Скачать

    В пособии изложен опыт реализации в России большого международного проекта по охране репродуктивного здоровья молодежи dance4life. В качестве авторов выступили участники страновой команды, которые были вовлечены в работу проекта с самого начала.

  • 2Live
    ↓ PDF0.3Мб

    Принципы доказательной медицины и использование программ снижения вреда для профилактики ВИЧ-инфекции среди уязвимых групп

    Доклад Экспертной рабочей группы

    Доклад Экспертной рабочей группы для проведения комплексного анализа и изучения эффективности мер профилактики ВИЧ-инфекции и охраны общественного здоровья на основе подходов снижения вреда, сформированной в соответствии с решением совместного заседания Межфракционной депутатской рабочей группы по вопросам профилактики и борьбы с ВИЧ/СПИДом и другими социально значимыми инфекционными заболеваниями и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (9 апреля 2009 года)

  • 2Live
    ↓ PDF18.2Мб

    Влияние через социальные сети

    В книге рассказывается о возможностях использования популярных социальных сетей для продвижения, поиска сторонников, влияния некоммерческих и коммерческих организаций.

    Благодаря интенсивным коммуникациям в социальных сетях время сегодня еще больше сжалось, пользователи сетей получили быстрый доступ к сердцам и мыслям людей в каждом уголке нашей планеты. 
    Социальные сети стали новой ступенью в развитии не только коммуникаций между людьми, но и в сферах маркетинга, рекламы, торговли, экономики, государственного управления. Самое главное -они все больше влияют на решение острых социальных проблем человечества. 

    В связи с этим Фонд «ФОКУС-МЕДИА» увидел новую возможность для расширения своей деятельности по созданию преуспевающих сообществ. Социальные сети могут работать не только в развлека- тельных или коммерческих целях, но также для улучшения здоровья и повышения уровня жизни людей. Сегодня в Интернете активно развиваются два проекта Фонда: «Танцуй ради жизни» (dance4life) и «Гражданский репортер» 

    «Танцуй ради жизни» - популярный среди молодежи проект, направ-ленный на профилактику ВИЧ-инфекции, который, помимо традицион-ного сайта, использует сети ВКонтакте, Facebook и др. для общения и привлечения сторонников. 

    Гражданский репортер» -это сообщество в LiveJournal для журналистов и активистов, пишущих на социальные темы, которое с каждым днем становится все более востребованным. 

    Важно отметить, что без наших партнеров - Лаборатории социального маркетинга «Сарафанное радио» - наш интерес к потенциалу социальных сетей не вылился бы в книгу. «Сарафанное Радио» – это сообщество маркетологов, социологов, журналистов, программистов и менеджеров из России, Украины и США. Лаборатория является и коммерческим и социальным проектом одновременно. «Сарафанное Радио» специализируется на аналитике и мониторинге социальных медиа, поиске и создании инструментов влияния в среде Веб 2.0 и определении способов их монетизации.  

    Книга, на наш взгляд, получилась очень практичной, она изобилует советами, подсказками и правилами - всем, чем мы сами пользуемся каждый день. В основном в этом издании описывается опыт коммер- ческих компаний или частных лиц, который, несомненно, можно пе- ренести и в поле деятельности общественных организаций. 

    В книге мы рассмотрим преимущества и недостатки конкретных видов социальных сетей, познакомим читателей с ресурсами Веб 2.0, расскажем об инструментах влияния в сетях, о том, как использовать их в политике, маркетинге и PR вашей организации. 

    Самая большая глава посвящена Twitter. Этот сервис нравится нам не только своими уникальными возможностями - писать можно где угодно и когда угодно, а отправленная информация разносится мгновенно. Этим ресурсом многие интересуются в сети. Скорость развития его в Рунете очень высока. И заметьте, что Дмитрий Медведев во время визита в Америку поехал не в офис Facebook или YouTube, а именно в офис Twitter.

    Значительная часть книги посвящена блогам, их успешной «раскрутке», их продвижению и оптимизации. Сами блогеры делятся секретами монетизации, а мы предлагаем для рассмотрения некоторые возможности фандрайзинга в Интернете. Книга снабжена рассказами авторов успешных групп и сообществ. Есть словарь используемых в книге терминов и приложения, где опубликованы полезные сервисы для Twitter и ЖЖ

    Некоторые разделы побуждают читателя к самостоятельному изучению вопроса, другие написаны более подробно. Хотя эта книга не является единственной в издательском поле, нам кажется, что в России все еще существует большой пробел в знаниях об использовании Интернета и возможностях сетей. И потребность в этой книге в регионах, особенно на Северном Кавказе, огромна. 

    Нам бы очень хотелось, чтобы эта книга стала настольным пособи- ем для некоммерческих организаций. Это помогло бы им привлекать новых сторонников, организовывать акции, комментировать события, происходящие в мире, делиться информацией, рассказывать о своих успехах и влиять на взгляды других людей. Иначе говоря – выполнять свою миссию.

  • Кавказ
    ↓ PDF0.9Мб

    "Влияние через социальные сети" экспериментальная версия

    Презентационный тираж книги издан Фондом «ФОКУС-МЕДИА» в рамках проекта «Развитие местных сообществ Чечни, Ингушетии, Дагестана и Северной Осетии». При финансовой поддержке» UNDEF. Авторы: Вадим Чернец, Лаборатория социального маркетинга «Сарафанное радио» Татьяна Базлова, Элеонора Иванова, Фонд «ФОКУС-МЕДИА» .

    Перед Вами проект книги, в которой говорится о том, что во взаимоотношениях людей сегодня происходят неизбежные изменения. Коммуникации в социальных сетях стали гораздо интенсивнее, время сжалось, мы получили быстрый доступ к сердцам и мыслям людей в каждом уголке нашей планеты. 

    Социальные сети стали новой прогрессивной ступенью в развитии не только коммуникаций между людьми, но и в сферах маркетинга, рекламы, торговли, экономики, государственного управления. Самое главное, что они все больше влияют на решение острых социальных проблем человечества.

    В связи с этим, Фонд «ФОКУС-МЕДИА» увидел новую возможность для своей деятельности по созданию преуспевающих сообществ. Социальные сети могут работать не только в развлекательных или коммерческих целях, но также на благо улучшения здоровья и уровня жизни людей. Сегодня активно живут в Интернете два проекта Фонда: «Dance4life»,- популярный среди молодёжи проект, направленный на профилактику ВИЧ-инфекции. Помимо традиционного сайта, использует сети ВКонтакте, Facebook и др. для общения и привлечения сторонников. 

    Сообщество Фонда в livejournal — «Гражданский репортёр» — для журналистов и блоггеров, пишущих на социальные темы, с каждым днём становится все более влиятельным в Интернете. 

    Важно отметить, что без наших партнёров - Лаборатории социального маркетинга «Сарафанное радио» эта книга и интерес к этой теме не состоялись бы. «Сарафанное Радио» – это сообщество блестящих маркетологов, социологов, журналистов, программистов и менеджеров из России, Украины и США. Лаборатория является и коммерческим и социальным проектом одновременно. «Сарафанное Радио» специализируется на аналитике и мониторинге социальных медиа, поиске и создании инструментов влияния в среде Web 2.0 и определении их способов монетизации. Именно эта команда является сосредоточением понимания процессов и явлений новой эпохи Web 2.0. В результате нашего сотрудничества родилась идея этой книги. 

    В книге мы подробно расскажем об инструментах влияния, которые возможно использовать в сетях; рассмотрим преимущества и недостатки конкретных видов сетей, как использовать их в маркетинге и PR-е вашей организации. Напишем об успешной раскрутке блогов, их продвижении и оптимизации, раскроем секреты монетизации блогов, поделимся самыми полезными сервисами для Twitter и ЖЖ. И пр... 

    Особенно нам бы хотелось, чтобы эту книгу использовали некоммерческие организации в своей практике. Это помогло бы им привлекать новых сторонников, организовывать акции, комментировать события, происходящие в мире, делиться информацией, рассказывать о своем успехе и влиять на взгляды других людей. 

  • Медиа
    ↓ PDF2.9Мб

    Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные

    Книга издана в рамках проекта: «Укрепление потенциала и эффективности региональных СМИ путем обучения мультимедийному подходу в освещении социальных проблем»

    Коллектив авторов:

    Качкаева А.Г., Кирия И.В., Коломеец К.Г., Лосева Н.Г., Силантьева О.М., Телень Л.О.,Тихомирова Т.Б., Филимонов М.Г.

    Под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 200 с.

    Книга о том, что перемены в традиционных редакциях СМИ неизбежны, и к ним надо готовиться. Разные редакции  – и большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержании мультимедийного СМИ. Практики, участвующие в процессе перестройки традиционных редакций, на страницах книги размышляют о «конвергентном» скачке и переходе к мультимедиа.

    В сборнике есть теоретический раздел и практические материалы, которые могут пригодиться всем тем, кто задумался о переменах. Книга предназначена для руководителей СМИ, журналистов, студентов профильных вузов и всех тех, кто интересуется процессами конвергенции и мультимедиа.


Страницы 1 - 5 из 11
Начало | ПРЕДЫДУЩАЯ | 1 2 3 | СЛЕДУЮЩАЯ | Конец
#ВИЧ #ВИЧ #гепатит #гинеколог #ДЕТИ 1 декабря 12городов 26 сентября condom dance4life dance4life. GlobalGiving Red Zebra volonterru youtube акушеры акция анкета Анна Попова АСИ беременность буклет Бурятия бурятия Вдохновляйся вебинар Вера Брежнева ВИЧ вич вич диссиденты вич+ внешкольник волонтер волонтёрство волонтёры волотёры врачи всемирный день борьбы со СПИДом Геннадий Онищенко гинекологи Гражданин Мира гражданин мира день борьбы с туберкулезом день всех влюблённых День защиты детей день контрацепции День молодежи день памяти дети дети. мамы детский дом деятельность Дискотека Авария Екатеренбург Екатеринбург женщины UNDEF жизненные навыки запуск защита известные люди инструменты интервью интернат интернет-инструменты инфографика Иркутск казанский марафон казанскиймарафон2016 Казань казань карьера Кемерово Киров команда Комитет общественных связей города Москвы контрацепция красная лента креативфрорум любовь Международный день мира мероприятия метро мир миротворчество МнеНеСтрашно молодежь Москва моя карьера музыка Нижний Новгород НКО обучающая платформа обучение открытые данные отчет педагоги планету крутишь ты поддержка подростки половое воспитание помнитьчтобыжить презерватив привлечение пользователей продвижение проект профилактика Профилактика профилактика. путешествие работа для молодежи работа для студентов РДШ регионы для жизни Роман Поликарпов росмолодёжь Ростов с днём рождения сайт Санкт-Петербург сдай анализы на ВИЧ сдай тест на ВИЧ и живи семинар семья детям ситибанк слёт согласие социальная реклама социальные коммуникации социальные сети СПИД спид Стас Пьеха студенты тверь телемост телефон доверия тренинг трудоустройство туберкулез Удмуртия Улан Удэ фандрайзинг ФОКУС-МЕДИА Фонд ШАГИ фотовыставка Хранители Детства ценности чай школа эстафета доверия ‎эстафета доверия ‬ ‎автопробег‬

Наши достижения

  • Фонд создал и поддерживает сетевые объединения некоммерческих организаций: сеть молодежных проектов по репродуктивному здоровью «Танцуй ради жизни», сеть НКО, оказывающих услуги ВИЧ-положительным женщинам и сеть клубов "Гражданин мира".
  • Специалистами Фонда разработано более десяти методических пособий, которые опубликованы на сайте Фонда и доступны всем заинтересованным организациями.
  • Фонд разработал комплексную обучающую программу по управлению НКО, стратегическому планированию, социальному маркетингу и коммуникациям, привлечению ресурсов и т.д. В программе приняли участие более 250 НКО.
  • Фонд разработал и реализовал более 20 массовых информационных кампаний (кампаний социальной рекламы) по различным темам, охватив в совокупности более 80 млн. человек в России.

Наша миссия

Мы вдохновляем людей взять на себя ответственность за свою жизнь и здоровье, предоставляя информацию, формируя практические навыки и укрепляя активные сообщества и организации в регионах России. Основа успеха нашей деятельности - освоение новых эффективных подходов, методов, социальных технологий и передача своего опыта другим.

Виртуальный Центр Дистанционного Образования

Контакты

Россия, 125367, Москва,
Полесский проезд, д. 16, строение 1, офис 320.
Тел/факс:+7 (495)276-11-23

hiperligação Filmes Online Português Streaming