22 февраля 2018

Подведены итоги проекта «Развитие навыков трудоустройства уязвимой молодежи России»

Итоги проекта обсудили на рабочей встрече региональных координаторов, которая прошла в Москве в офисе Фонда «ФОКУС-МЕДИА» 26-27 января 2018 г. Во встрече участвовали 9 человек – координаторы из 5 регионов, менеджер проекта, тренеры и разработчик платформы. Координаторы поделились своими наблюдениями, выводами по вопросам активности студентов и педагогов на платформе «Моя карьера» в группе обучения «Осень 2017».

Итоги работы впечатляют:

  • 210 колледжей в 5 регионах привлечено к проекту
  • 340 педагогов и 46 представителей НКО, работающих с уязвимой молодежью – воспитанники интернатов, люди с инвалидностью, обучены работе с платформой
  • 4775 студентов зарегистрировались на платформе за 4 волны обучения
  • 2568 участников успешно прошли все обязательные курсы (54%)
  • 1700 резюме сформировано на платформе (две трети, 66%)
  • 712 человека (42% от участников обучения, сформировавших свое резюме) получили временную (во время летних каникул) или постоянную работу

На платформе создан специализированный курс – «Клуб ищущих работу», на котором обучились 46 людей с инвалидностью (разного возраста). Для них на платформе также были организованы 6 вебинаров по вопросам трудоустройства: о преодолении стереотипов, о специфических вопросах на собеседовании, связанных с наличием инвалидности, о трудовом законодательстве и специальных условиях труда. Участниками программы вебинаров стали 72 человека с инвалидностью. К концу проекта 19 из них были трудоустроены, еще 35 ведут переговоры с работодателями.

Обучение на платформе по общему курсу для студентов колледжей также прошли 194 подростка из уязвимых целевых групп – молодые люди с инвалидностью и сироты, с которыми работали 4 НКО, получившие финансовую поддержку в рамках проекта: РООИ «Перспектива», «Мир человека» (Нижний Новгород), «Колибри» (Санкт-Петербург) и «Наше будущее» (Коломна).

Новый этап проекта предполагает не только продолжить обучения новых студентов на платформе, но и заинтересовать бизнес компании и привлечь их к использованию платформы «Моя карьера» для доступа к молодежной аудитории с различными целями. Также запланированы этапы Пиар компании по продвижению платформы «Моя карьера» в Москве и регионах.


Вернуться к списку новостей