О фонде

О нас Проекты Библиотека Годовые отчеты Документы Команда Истории успеха Попечительский совет
Новости Партнеры Помочь фонду Контакты

Большинство регионов России будет обучена социальной рекламе

7 февраля 2019 года стартовала первая видеоконференция образовательного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. Проект стал системным, уже охватив 12 регионов в 2012-2013 годах и 15 регионов в 2017-2018.

Руководитель курса, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»  Гюзелла Николайшвили отметила, что триста участников образовательного курса приступят к полугодовому обучению, по итогам которого создадут собственные проекты, решающие локальные проблемы. «Мы видим, что порой идеи, которые появляются в регионах, можно масштабировать на всю страну, поэтому мы всегда с воодушевлением начинаем образовательный курс по социальной рекламе в надежде найти верный способ донести идеи, которые могут помочь найти и вылечить болевые точки в регионах», — прокомментировала она.

На связи с Москвой в день запуска проекта были представители рекламной индустрии, некоммерческого сектора, государственных учреждений, сотрудников СМИ и вузов. В этом сезоне впервые навыки создания качественной, включающей социальной рекламы получат заинтересованные специалисты Архангельской, Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Калужской, Костромской, Нижегородской, Пензенской, Тульской и Тюменской областей, Северной Осетии, Марий Эл и Чувашии, а также Хабаровского и Краснодарского края.

Участников видеоконференции приветствовал директор Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития России Артем Шадрин, который отметил важность содержательной и креативной социальной рекламы в решении острых проблем в регионах.

На  открытии курса участников познакомили с преподавателями, среди которых профессор НИУ «Высшая школа экономики» доктор социальных Наук Ольга Савельева, которая прочитает курс об истории социальной рекламы, директор направления социальных проектов и программ компании «Искусство тренинга», старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес –тренер Светлана Шевченко, от которой слушатели курса узнают возможности психологического воздействия социальной рекламы на людей. Также были представлены известные в рекламном сообществе эксперты: креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер, исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств, куратор факультета творческого предпринимательства в Wordshop, Управляющий партнер в MOST Creative Club Игорь М. Намаконов, руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов, медиа-эксперт и предприниматель Сергей Долгов и директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» Евгения Алексеева. Правовые аспекты размещения социальной рекламы представит директор Фонда правовых проблем федерализма и местного самоуправления, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», кандидат политических наук Ольга Афанасьева и генеральный директор аудиторской компании «Корсаков и Партнеры», эксперт ГД РФ Дмитрий Корсаков. О коммуникационной составляющей расскажет директор Центра ресурсов коммуникации «Мир диалога», член Гильдии актеров кино России Валерия Устинова.

Видеоконференция проходила в формате диалога: участники могли задать интересующие вопросы по содержанию и организации процесса. В трансляции приняла участие руководитель региональной группы из Иваново проекта  2018 года,  исполнительный директор Издательского дома  «Частник» Светлана Лебедева. Эксперт показала,  насколько легко с полученными знаниями было реализовать учебный кейс «Победи в себе равнодушие», ставший полномасштабной социальной кампанией в Иванове. Проект призывал обращать внимание на тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации и не проходить мимо. Результатом участия в образовательном проекте стало создание Экспертного совета по социальной рекламе при Администрации города Иваново.

В процессе набора участников стали поступать заявки из 10 регионов, не включенных в проект, а это значит, что он востребован и можно предположить, что проект будет продолжен в регионах-заявителях.

Запись мероприятия доступна по ссылке — https://www.youtube.com/watch?v=y6bUY1HSOP0.

Сайт проекта – www.esarussia.ru

Пресс-служба проекта,

Мильшина Мария
media@esarussia.ru