26 и 27 ноября 2018 года ведущие эксперты по социальной рекламе, представители индустриальных компаний и СМИ расскажут о новациях и перспективах социальной рекламы на VIII конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Общественной палате РФ.
Конференция откроется премьерами нескольких социальных кампаний, которые вызвали резонанс в медиапространстве. Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальной рекламы и социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах. О перспективах развития сегмента до 2025 года будет говорить президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО Владимир Евстафьев.
Спецификой восьмой конференции станет стратегическая сессия «Тренды в социальных коммуникациях: как технологии влияют на нашу жизнь», модератором которой выступит академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Тина Бережная. В рамках сессии пройдет обсуждение новых технологий в story telling, рекламы, создаваемой роботами, VR-трендов и их возможностей для развития социальных проектов, феноменах социальных сетей.
Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудят на секции «Лучшие практики социально ответственного бизнеса». Модератор заседания, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директора Центра развития филантропии «Сопричастность», Татьяна Бачинская и эксперты обсудят, выгодно ли крупному российскому бизнесу вкладываться в создание социальных проектов, какова роль социальной рекламы в повышении эффективности проектов компаний, какие новые коммуникационные технологии предлагает бизнес в своих проектах.
Секция «Региональная социальная реклама – двигатель прогресса или копирование столичных практик?» будет посвящена ярким примерам социальной рекламы из регионов. Модераторами выступят руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили и исполнительный директор издательского дома «Частник», директор межрегионального фестиваля рекламы “Рекламная Фишка” (г.Иваново) Светлана Лебедева. Откроет секцию аналитическое выступление директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера об анализе лучших работ фестиваля «Реклама будущего». В рамках секции участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который проходил в течение всего года, представят итоги создания и продвижения региональных социальных кампаний.
«За 8 лет конференция стала актуальной аналитической и практической платформой для большого количества процессов, которые происходят в области социальной рекламы и социальных коммуникаций как в нашей стране, так и за рубежом», – считает Елена Тополева-Солдунова.
Самая обсуждаемая тема следующего года – формат прозрачности размещения социальной рекламы в СМИ. На секции представители федеральных каналов обсудят факторы, мешающие повышению прозрачности при размещении рекламы в СМИ, и требования, которые могут привести ситуацию к единому эффективному значению. Модератором станет председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, директор АНО «Агентство социальной информации» Елена Тополева-Солдунова.
В этом году на конференции будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 г., пройдет презентация итогов экспериментального проекта «ЛАЙМ-акселератор», реализованного на базе НИУ «Высшая школа экономики», а также премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года и показ лучшей мировой социальной рекламы от проекта АВС-шоу, которую анонсирует директор компании Иван Чурилин.
«Направленность конференции этого года – проекции развития социальной рекламы в нашей стране в ближайшем будущем. Поэтому мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких, технологичных и инновационных проектов, чтобы участники конференции смогли пообщаться с ними очно, в интерактивном режиме», – прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.
В конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте – https://esarussia.timepad.ru/event/834987/
Принять участие можно будет как на очной площадке в Общественной палате, так и присоединившись к трансляции на сайте www.esarussia.ru или www.socreklama.ru.
Конференция станет финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.
Партнеры Конференции: Фонд президентских грантов, НИУ «Высшая школа экономики», Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации.
Информационные партнеры: АНО «Агентство социальной информации», Центр «Благосфера», AdIndex, Филантроп, PR-info, MediaTimes, Фонд «Продюсер будущего», Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».
Справка
Основной этап проекта “Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России” состоял из дистанционного образовательного курса, в котором в течение полугода проходили обучение более 400 участников – сотрудники местных администраций и органов государственной власти, некоммерческих организаций, рекламных агентств, СМИ, представители ВУЗов из Ивановской, Калининградской, Кировской, Московской области (Ступино, Балашиха, Химки), Пермского края, Республики Бурятия, Рязанской, Самарской, Саратовской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республики Саха (Якутия). В качестве итогового квалификационного проекта региональные группы представили социальные кампании по наиболее актуальным темам 15 регионов, которые стали реальными социальными проектами, реализованными на этих территориях.