О фонде

About us Projects Library Annual reports Documents Team Success stories Board of Trustees
News Partners Donate Contacts

Подведены итоги проекта «Развитие навыков трудоустройства уязвимой молодежи России»

Итоги проекта обсудили на рабочей встрече региональных координаторов, которая прошла в Москве в офисе Фонда «ФОКУС-МЕДИА» 26-27 января 2018 г. Во встрече участвовали 9 человек – координаторы из 5 регионов, менеджер проекта, тренеры и разработчик платформы. Координаторы поделились своими наблюдениями, выводами по вопросам активности студентов и педагогов на платформе «Моя карьера» в группе обучения «Осень 2017».

Итоги работы впечатляют:

  • 210 колледжей в 5 регионах привлечено к проекту
  • 340 педагогов и 46 представителей НКО, работающих с уязвимой молодежью – воспитанники интернатов, люди с инвалидностью, обучены работе с платформой
  • 4775 студентов зарегистрировались на платформе за 4 волны обучения
  • 2568 участников успешно прошли все обязательные курсы (54%)
  • 1700 резюме сформировано на платформе (две трети, 66%)
  • 712 человека (42% от участников обучения, сформировавших свое резюме) получили временную (во время летних каникул) или постоянную работу

На платформе создан специализированный курс – «Клуб ищущих работу», на котором обучились 46 людей с инвалидностью (разного возраста). Для них на платформе также были организованы 6 вебинаров по вопросам трудоустройства: о преодолении стереотипов, о специфических вопросах на собеседовании, связанных с наличием инвалидности, о трудовом законодательстве и специальных условиях труда. Участниками программы вебинаров стали 72 человека с инвалидностью. К концу проекта 19 из них были трудоустроены, еще 35 ведут переговоры с работодателями.

Обучение на платформе по общему курсу для студентов колледжей также прошли 194 подростка из уязвимых целевых групп – молодые люди с инвалидностью и сироты, с которыми работали 4 НКО, получившие финансовую поддержку в рамках проекта: РООИ «Перспектива», «Мир человека» (Нижний Новгород), «Колибри» (Санкт-Петербург) и «Наше будущее» (Коломна).

Новый этап проекта предполагает не только продолжить обучения новых студентов на платформе, но и заинтересовать бизнес компании и привлечь их к использованию платформы «Моя карьера» для доступа к молодежной аудитории с различными целями. Также запланированы этапы Пиар компании по продвижению платформы «Моя карьера» в Москве и регионах.